Понятие "Сервис" у наших соотечественников стойко ассоциируется с близкими по звучанию, но противоположными по сути понятиями "Автосервис", "Аварийная техпомощь" и т.п.
Благополучное существование многочисленных автосервисов, ремонтных служб и плотно с ними связанных служб по "модернизации", "улучшении", "тюнингу" автомобилей напрямую связано с качеством исходной продукции. Чем оно хуже - тем лучше. Парадокс, но это именно так.
Наш сервис заключается совершенно в ином:
-
Помочь правильно подобрать оборудование в нужной для решения конкретной задачи комплектации.
-
Установить и запустить электростанцию в эксплуатацию.
-
Обеспечить всем необходимым для правильной эксплуатации и самостоятельного техобслуживания ДГУ, при необходимости взять ТО на себя.
-
Обеспечить выполнение гарантийных обязательств.
Очевидно, что чем качественнее предлагаемые нами дизель-электростанции Welland Power, тем меньше нам с Вами хлопот. На том и держимся!
А качество дизель-электростанций закладывается еще на стадии комплектации - самыми лучшими и надежными двига-телями и альтернаторами; на стадии производства - применением самых лучших материалов и технологий, квалифицированных рабочих рук и мозгов; и в конце - отточенной логистикой и техническим сопровождением.
5. Послегарантийный сервис.
Система технического сопровождения продукции Welland Power прямо интегрирована в глобальные сервисные системы партнеров-поставщиков (Perkins, Volvo, Mecc Alte и пр.) и потому способна выполнить все возложенные на неё функции в полном объеме.
Все вопросы технического характера решаются звонками по телефонам, указанным в гарантийном талоне. В послегарантийный период Вы можете обратиться за помощью как к нам, так и напрямую в Welland Engineering Co Ltd:


наверх